Обнаружены, по всей видимости, истинные причины небывалого упорства команды друзей губернатора Конькова в деле строительства комбината синтетического волокна и текстильного инновационного кластера в Ивановской области.
Господам строителям нового ивановского на этот раз высокотехнологичного, инновационного промышленно-текстильного кластера есть над чем задуматься. Есть ли в текстиле в принципе нечто высокотехнологичное, инновационное, ведь только на такое дает деньги федеральное правительство.
И опять свинью под кластер подложил губернаторский друг Василий Гущин. Сначала он фактом банкротства своей текстильной империи поставил под сомнение в принципе всё, к чему имел (имеет) отношение. Затем фактом своего личного банкротства и техничного ухода от ответственности закрепил вполне определенный имидж ивановских кластеростроителей.
Теперь из-за него под угрозой развенчания миф о высокотехнологичном синтетическом (техническом) текстиле.
Напомню, что по результатам инвентаризации имущества Гущина-банкрота, финансовый управляющий выявил у Василия Евгеньевича, помимо личной одежды, обуви и крема для бритья, всего шесть предметов, которые можно продать в уплату долгов, превышающих миллиард рублей:
– смартфон iPhone 6 (64 Гбайт)
– планшет iPad (32 Гбайт)
– черный кожаный портфель
– охотничье гладкоствольное ружье MP-233
– 100 процентов акций компании «Мега»
– патент на полезную модель «Ткань техническая».
Теперь, 3 марта 2016 года финансовый управляющий (кстати, интересы Гущина в суде представляет владелец и директор юридической фирмы «Консалт» Сергей Сорокин, а финансовый управляющий Гущина – фактическая подчиненная или младший партнер Сорокина Мария Баева) провела оценку имущества, включенного в конкурсную массу, то есть которое надлежит продать.
Ружье, портфель и любимые гаджеты всех российских банкротов, безработных и прочих граждан без доходов и приличного имущества оценены в 80 тысяч 500 рублей.
Начальная цена компании «Мега» установлена в 23 тысячи рублей. Ну а что можно ожидать от предприятия, которое находится в стадии конкурсного производства? Впрочем, все равно как-то не по себе от осознания того, что этот жупел ивановского текстиля оценен дешевле телефона.
Однако главное – это патент на полезную модель «Ткань техническая». Причем совместно с Гущиным автором и патентообладателем является целый первый заместитель председателя правительства Ивановской области Дмитрий Куликов:
«Патент на полезную модель № 138757 «Ткань техническая», сроком действия до 02.10.2023 г. Формула полезной модели: Ткань техническая, образованная переплетением основных и уточных полиэфирных нитей, отличающаяся тем, что выполнена поверхностной плотностью 100…300 г./м.кв., при этом в качестве основных и уточных нитей использованы комплексные текстурированные пневмосоединенные и/или комплексные трощеные или комплексные небольшой круткой нити линейной плотностью 33…170 текс в количестве 70…250 нитей на 10 см по основе и утку».
Это не патент, а светлое будущее ивановского инновационного полиэфирного кластера! Оценен в 20 тысяч рублей.
Возможно, конечно, что в ходе аукционных торгов народ начнет биться за право купить такую полезную модель, и она вырастет в цене до неких космических размеров. Только все равно как-то дешево – такие высокие технологии. Что подумают в центральном правительстве?
Однако же теперь становится более понятен тот энтузиазм, с которым господа Гущин, Куликов и присоединившийся к ним друг-губернатор Коньков продвигают идею строительства комбината синтетического (полиэфирного) волокна.
Судя по всему, из волокон этого комбината и должна производиться «Ткань техническая», патент на производство которой принадлежит Гущину и Куликову.
Вот они истоки энтузиазма и технической кластеризации всей Ивановской области: парни собирались деньги грести лопатой, а возможно даже экскаватором.
Согласен с финансовым управляющим, патент продавать дорого нельзя. Половина в любом случае останется у вице-премьера Куликова, а гущинскую половину, наверное, выкупит его супруга, в доме которой и проживает домохозяин Гущин.