Экономика и политика

Зампред Областной думы Владимир Гришин в гору пошел

В ивановский социальный маркетинг необходимо вдохнуть новую жизнь, а то без Виталия Ильюшкина оба они (и жизнь, и маркетинг) явно захирели.

В ближайшее время глава области Воскресенский подпишет постановление регионального правительства о кадровых изменениях в составе Межведомственной комиссии по социальному маркетингу при правительстве Ивановской области.

Напомню, что это детище бывшего заместителя председателя правительства Ивановской области Виталия Ильюшкина, находящегося ныне в международном розыске по обвинению в получении взятки. Он же эту комиссию изначально и возглавлял (затем Игорь Чебыкин, а сейчас будет Евгений Нестеров).

Сакральный смысл комиссии – «Повышение уровня жизни через улучшение восприятия». Именно так сочинил Ильюшкин. Слегка отдает дешевой брошюркой маркетологов из табачного киоска, но из песни слов не выкинешь: маркетинг он и есть маркетинг, хоть и социальный.

Невозможно удержаться от цитирования главного: «Маркетинговый подход позволяет на новом качественном уровне удовлетворять важнейшие социальные потребности членов общества, рационально расходовать ресурсы государства, выделяемые на развитие социальной сферы. Все это в совокупности должно способствовать повышению уровня и качества жизни российских граждан через улучшение восприятия происходящих в обществе социальных процессов».

Сколько ни читаю, не перестаю восхищаться. Как видим, оболванивание граждан одинаково востребовано и взяточниками, и государственными деятелями. Зачастую, эти понятия смешиваются.

В общем и целом состав комиссии остается неизменным, за исключением новых фамилий напротив старых должностей. Действительно нового только два.

Из состава комиссии почему-то выведен руководитель медиахолдинга «Частник» Эдуард Мошкарин. Возможно, не оправдал возложенных надежд.

И новым членом комиссии становится заместитель председателя Ивановской областной думы Владимир Гришин. Он, насколько известно, давно уже не может найти себе достойное место в политическом пространстве региона. А социальный маркетинг может скрасить серые будни депутата любого уровня. Что еще нужно, чтобы встретить политическую старость? Впрочем, может быть, наоборот, это вторая молодость.

Читайте также
Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем