Песня о тревожной молодости.
Дико извиняюсь, может, я кому-то уже изрядно надоел с этим временным правительством Ивановской области. Но они, черти полосатые, работают! И невозможно пройти мимо.
Сегодня на очередном заседании правительства обсуждали «приоритетные направления молодежной политики». И как сообщает чудом уцелевший сайт областного правительства: губернатор Коньков заявил, что «Создание условий для самовыражения, творческого, физического и интеллектуального развития подрастающего поколения – основная задача региональной власти».
Всё, дорогие учителя, врачи, пенсионеры, швеи-мотористки, ровничницы и нелегальные перевозчики – вы уже не в фаворе. Тут кое-кто самовыразиться желает, а вы на подрастающее поколение явно не тянете.
Причем, те молодежь и подростки, которым удастся самовыразиться и развиться методом присоединения к молодежной политике Ивановской области, – те уже точно не будут ни швеями, ни мотористками, если только когда-нибудь пенсионерами.
Коньков жжет:
«В соответствии с основами государственной молодежной политики в России наша основная задача заключается в том, чтобы предоставить молодым людям возможность выбора. Исходя из этого и должна выстраиваться наша работа».
Выбор чего, я стесняюсь спросить?
Как сообщила начальница молодежного департамента Любовь Калмыкова, «современная молодежная политика Ивановской области основывается на трех основных принципах: выработке эффективных механизмов участия государства в процессах социализации молодежи; социальном партнерстве и стимулировании активности молодежи».
Что из вышеперечисленного можно назвать «принципом»?
Дедушка Ленин вспомнился: Капитализм есть стимулирование плюс социализация всей страны.
А главный идеолог и краевед, ум, честь и совесть правительства Кабанов не преминул добавить, что пересмотрен и принцип финансирования молодежной политики: «Мы переходим на грантовую, проектную поддержку проектов». Разумеется, не всех, а тех, что в тренде, то есть соответствуют трем калмыковским принципам.
…И все-таки, про возможность какого выбора говорил Коньков, может, он троцкист или левый уклонист?