Экономика и политика

Семья Фероянов против полковника Артамоновой

Полицейские следователи, расследовавшие уголовное дело в отношении Гаджи Ферояна, вдруг стали обвинять полковника Артамонову в том, что это она заставила их совершать действия, направленные на незаконное привлечение к уголовной ответственности невиновного.

В Ленинском районном суде города Иванова уже пять месяцев идет процесс по делу бывшего начальника следственной части следственного управления УМВД РФ по Ивановской области полковника Натальи Артамоновой. Правда, в суде объявлялся длительный перерыв в связи с болезнью обвиняемой.

Артамонова была уволена со службы как раз в связи с этим уголовным делом. Ей предъявлено обвинение по статьям «Превышение должностных полномочий с причинением тяжких последствий» и «Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности… повлекшее причинение крупного ущерба или иные тяжкие последствия». По каждой из статей Артамоновой грозит до 10 лет лишения свободы.

«Заведомо невиновный» в этом деле – Гаджи Фероян, племянник известного ивановского бизнесмена, бывшего депутата Областной думы, бывшего гендиректора «Совхоза «Тепличный», бывшего члена регионального политсовета «Единой России» Телмана Ферояна.

Гаджи Ферояна задержали 12 августа 2015 года. Его обвиняли в избиении владельца и директора строительной компании «Дорпромстрой» Романа Кривова, который попал в больницу в тяжелом состоянии. Мотив прослеживался в том, что Кривов эффективно обжаловал в антимонопольной службе торги на получение дорожно-строительных контрактов, которые доставались фирмам, подконтрольным Телману Ферояну.

Как правило, документацию для отменяемых результатов торгов, готовила компания Марка Геллера «Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов». Адвокат бюро Марка Геллера Татьяна Сперанская и представляла интересы обвиняемого Гаджи Ферояна.

Однако дело против него до суда так и не дошло. Казавшееся таким очевидным, оно развалилось или его развалили. В 2017 году все обвинения против Гаджи Ферояна были сняты.

Зато обвинения были предъявлены полковнику Артамоновой. Насколько известно, сдали ее собственные сотрудники, которые в Следственном комитете рассказывали, что она, мол, давала устные распоряжения, как надо сажать Гаджи Ферояна, давила на них властью и авторитетом.

Изначально дело завели по статье «Вмешательство в деятельность следователя…» в отношении неустановленного лица. Затем уже задержали Артамонову. Следственный комитет хотел ее арестовать, но Ленинский районный суд отказал в этом. Обвинение Артановой сначала предъявили по статье «Привлечение заведомо невиновного к уголовной ответственности…», а в суд дело ушло еще и с «Превышением должностных полномочий».

Как и кому удалось добиться от следователей полиции дать показания следователям Следственного комитета на полковника Артамонову? Интересный вопрос, а дело мутное.

Читайте также
Популярное
Рекомендуем
Читайте также
Рекомендуем
Еще новости
Вас заинтересует
Рекомендуем