Полезная модель, которая принадлежит Василию Гущину и Дмитрию Куликову, осталась в семье (типа памфлет).
Первый заместитель председателя правительства Ивановской области и лучший друг губернатора Дмитрий Куликов был задержан полицейскими 4 мая 2016 года, а спустя два дня суд поместил его под домашний арест. Следственный комитет обвиняет Куликова в получении взятки в особо крупном размере.
По версии следствия, в 2014 году первый вице-премьер получил 5 миллионов рублей через посредника от Вячеслава Сверчкова, бывшего в ту пору главой города Иванова. Сверчков действовал в интересах депутата Ивановской городской думы Саррафа Мамедова (и сейчас депутат), который просил помочь ему получить землю в городе для строительства нескольких остановочных павильонов с торговыми площадями – так называемых «умных» остановок.
Отбывать домашний арест Куликов отправился в свой двухэтажный домишко в деревне Шуринцево на улице Запрудной рядом с Уводьским водохранилищем вместе с гражданской женой.
Поначалу условия домашнего ареста были относительно суровыми. Куликову запрещалось выходить на приусадебный участок. Затем условия были смягчены: два часа прогулок не дальше забора (с 16 до 18 часов) и даже периодические встречи с духовным наставником.
Любопытно, а если арестант, скажем, атеист или хотя бы агностик, то ему чем было бы позволено заменить встречи со священником? В армии в былые годы некурящим солдатам давали сахар вместо курева. Так что неверующим домашним арестантам на заметку – требуйте адекватной замены, а то получается дискриминация по религиозному признаку.
Кстати говоря, когда в августе прошлого года по обвинению в том же самом (взятка в особо крупном) арестовали другого лучшего друга губернатора и тоже первого вице-премьера Андрея Кабанова, то Коньков тут же уволил его с должности, а Куликова – нет. И его портрет с указанием высокой должности по-прежнему висит на сайте областного правительства.
Вывод: губернатор Коньков верит в виновность Кабанова и не верит в виновность Куликова. Ну, это так, к слову.
Наверное, некорректно будет назвать Елену Феоктистову декабристкой, ведь в Сибирь она за Куликовым не отправилась. Но, тем не менее, факт – вышла замуж уже после возбуждения уголовного дела и отправки любимого под домашний арест. Следователь не возражал.
Судя по всему, женихались они давно, поскольку госпожа Феоктистова, то бишь теперь Куликова – человек не чужой всей большой семье губернатора Конькова.
В этой коньковско-куликовско-гущинской империи она участвовала в должностях гендиректора и номинального учредителя не в одном десятке разного рода «мега-олиев» и «мегаполисов», включая легендарное «Витаро», стоявшее у истоков совсем уж легендарного «Иврегионсинтеза».
Так Куликов и ходил бы, наверное, в вечных женихах, если бы не уголовное дело. Но тут уж, видимо, всё, сказала любимая, взяв дело в свои руки: женись, а не то отобью Таньку у Васьки и уйду к нему в Баглаево, благо тут недалеко, и пешком можно, да и домик у него почти на самом берегу – красота.
И то – женитьба дело хорошее, как показывает опыт наших банкротов и потенциальных уголовничков. Нет, не коротать серые будни, а чтобы было с кем заключить брачный контракт.
По любви можно и без него, а под уголовным делом некомфортно. Статья тяжелая, штраф такой может быть, что вовек не расплатишься.
Долгие отношения на протяжении нескольких лет докажут, что у Куликовых была реальная семья, пусть и без оформления отношений в исполкоме. Поэтому все имущество – это совместно нажитое. А пока суда нет, можно отношения оформить и всё по-честному поделить. Вон как Гущины: Василий Евгеньевич с одним портфелем кожаным, а Татьяна Эдуардовна и с тремя квартирами, и с двумя домами, и с кое-чем еще, наверное.
Кстати о кожаном портфеле (это я так постепенно разговор подвожу к ивановской краеугольной продаже).
Как известно, у Гущина из имущества после брачного контракта осталось совсем немного. Он сейчас банкрот, и его финансовый управляющий распродает вещички помаленьку. «Айфон», «айпад» и тот самый черный кожаный портфель проданы.
Продан и Патент на полезную модель № 138757 «Ткань техническая», сроком действия до 2 октября 2023 года. Кроме Гущина, патентообладатель и автор – Куликов.
Это же наше всё, наше в смысле нашего текстильно-промышленного кластера. Как же так, кому, куда ушла такая полезная в хозяйстве вещь – возопиёт неравнодушный читатель!?
Спокойно. Все продумано. Заявку на покупку подала гражданка Феоктистова, к моменту продажи ставшая гражданкой Куликовой. Она и купила за 53 тысячи рублей. Так что лучшие достижения научно-технической мысли в сфере технических тканей остались в семье, в ивановской семье.
1 ноября состоится аукцион по продаже 100-процентного пакета акций компании «Мега» (банкрот, конечно), которая принадлежит Гущину, и это последнее, что у него есть. Начальная цена небольшая, в тридцать раз ниже номинала, 20 тысяч рублей
Кто постоит за реликвию ивановского текстиля, опять жена Куликова? Хотя, зачем ей это добро…